Neidfaktor добавил роскоши в Ford Mustang
Немецкий тюнер обновил отделку салона в Mustang. Проект был выполнен под заказ. Он получил название «The Orange Black Beauty».
Как и следует из названия, отделка салона выполнена в черном цвете и сочетается с оранжевыми акцентами, включая окантовку приборов, вентиляционных отверстий и подстаканников. Сидения обтянуты натуральной кожей. Центральный подлокотник, селектор передач, зона под рулем и рычаг стояночного тормоза отделаны алькантарой. Для руля Neidfaktor предусмотрел перфорированную натуральную кожу.
Стоимость тюнинга Ford Mustang от Neidfaktor составила 6500 евро.
Власти Нью-Йорка обвели велодорожкой припаркованный Subaru Forester
На этой неделе в Нью-Йорке прямо на заднем стекле красного Subaru Forester появилось подобие чата. Дискуссия между местными жителями началась в выходные.
Так, велосипедисты, ехавшие по велодорожке в Park Slope были сбиты с толку, когда оказалось, что их путь упирается в Forester, припаркованный как раз на этой велодорожке. «Пожалуйста, отнеситесь с пониманием! Этот автомобиль стоял здесь до того, как появилась велодорожка. Обратите внимание на разметку!» - сообщает первая записка. Далее развернулась дискуссия о том, кто автор этой записки и почему автовладелец считает для себя возможным монополизировать городское пространство.
Kia Ceed GT и ProCeed в тонком камуфляже показались на немецком автобане
Модель должна быть представлена 13 сентября. Публичная премьера намечена на Парижский автосалон, который откроется в октябре 2018 года.
Porsche 935 подготовили к рекордам на треке
Модель известна в качестве части истории Porsche в автоспорте. Она была представлена в 1976 году. Это гоночная версия 911 Turbo, которая была подготовлена в соответствии с правилами FIA Group 5. С 1984 года этот автомобиль завоевал более 150 побед во всем мире.
DP Motorsport специализируется на «превращении моделей Porsche в автомобили мечты». Тюнер решил показать, как бы выглядел Porsche 935, выпущенный в наши дни. В качестве основы был взят Porsche 965 Turbo 1992 года выпуска с 3,3-литровым двигателем. Его мощность повышена до 450 л.с.
На российских дорогах появятся динамические дорожные знаки
Они будут регулировать скорость на определенных участках, изменяя лимиты в зависимости от видимости и погодных условий.
Знаки будут электронными, а значит, их стоимость составит в 5-10 раз больше, чем у стандартных дорожных знаков, которые обходятся бюджету в 1,5 тысячи рублей за каждый из них. Их будут размещать на автомагистралях и скоростных дорогах, где разрешенная максимальная скорость составляет 110 км/ч и 90 км/ч соответственно. Помимо этого, динамическим может быть знак «Скользкая дорога» и табличка «Влажное покрытие», которые будут включаться только тогда, когда дорожное покрытие еще не высохло после осадков.
В Минтрансе уже работают над новым ГОСТом, который будет регулировать организацию и безопасность движения на автомагистралях и скоростных дорогах.
Помимо них, будут использованы «умные» светофоры, которые изменяют длительность красного и зеленого света в зависимости от дорожной обстановки, а также информационные табло, которые информируют водителей о погодных условиях и авариях. Они работают в паре с датчиками, встроенными в дорогу.
НЕФАЗ модернизировал строительный полуприцеп-самосвал
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, модернизирован строительный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30.
Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30 был специально разработан для эксплуатации с магистральными седельными тягачами с колёсной формулой 4х2. Модель предназначена для перевозки различных сыпучих строительных грузов (щебень, песок, ПГС), за исключением скальных пород и булыжника.
Модернизированная версия трёхосного самосвального полуприцепа оснащена платформой объемом 30 куб. м. из стали 09Г2С. В ходе модернизации снаряжённая масса полуприцепа была снижена с 9300 до 7600 кг. Этого удалось достичь благодаря облегчённой конструкции рамы и самосвальной платформы полуприцепа. Кроме того, самосвальная платформа получила скошенные под оптимальным углом передний и задний борта, что позволило улучшить развесовку по осям. При этом овальное сечение облегчает процесс разгрузки – сыпучие строительные грузы не задерживаются на стенках платформы.
Byton приступает к тестированию электрического кроссовера
Прототипы Byton начнут тестировать на китайских и американских дорогах. На заводе в Нанкине (Китай) уже закончили сборку десяти электрических кроссоверов. К концу года должно быть построено еще 100 автомобилей.
Следует отметить, что официальный запуск в производство намечен на конец следующего года. К этому времени планируют провести все этапы тестирования, доработать технические характеристики и дизайн, а также оснастить завод.
Генеральный директор Byton, Карстен Брейтфельд сообщил, что развитие M-Byte идет полным ходом. «В последние месяцы мы успешно завершили краш-тесты и проверили прототипы на устойчивость. Теперь тестовые модели вышли на дороги», - добавил он.
Производитель планирует выпустить 150 000 кроссоверов в год. M-Byte станет первой моделью из нескольких запланированных. Помимо него, в июне рассказали также о седане K-Byte.
Следует отметить, что в нынешнем году прототипы будут тестировать с автономной системой 4 уровня, но первоначально автомобили Byton будут оснащены системой 2 уровня, аналогичной тем, что выпускают другие бренды.
В 2019 году Byton выйдет на рынок Китая, а через год начнет завоевывать США и Европу.
Преемник Koenigsegg Agera может получить название Ragnarok
Новую модель представят следующей весной на Женевском автосалоне. Она может получить название Koenigsegg Ragnarok, впрочем, «надежный источник» предпочел остаться неназванным. Название взято из норвежской мифологии, где означает разрушение мира, смерть богов и возможное возрождение.
Koenigsegg Ragnarok получит мощность на уровне 1440 л.с. (1074 кВт). Ожидается, что она будет достигнута благодаря гибридным технологиям. Отсечка будет поставлена на 9000 об/мин. Вес суперкара обещают менее 1200 кг, хотя эта информация также предоставлена неназванным «надежным источником».
Эта информация не полностью соответствует предыдущим заявлениям главы Koenigsegg Кристиана фон Кенигсегга, который утверждал, что двигатель будет обновленной версией 5-литрового V8 с двойным турбонаддувом, взятого у Agera RS, он не будет иметь какой-либо гибридной поддержки, а мощность может быть выше 1360 л.с. (1014 кВт). Отсечка ожидалась на уровне 8 800 об/мин.
Trident - легкий подводный скутер
Еще одна новинка из Китая призвана сделать подводное плавание более легким и приятным занятием, благодаря «персональному устройству для повышения мобильности». Одна из главных особенностей Trident - малый вес.
Подобных разработок в последнее время все больше, но лишь единицы добираются до серийного производства. Пока сложно сказать, станет ли Trident одним из них, но в данный момент разработчики продолжают сбор средств для осуществления проекта в рамках проекта Indiegogo. Автором проекта является китайский стартап Geneinno, ранее им был разработан и аналогичным образом запущен в ограниченное производство подводный беспилотник Titan.
Корейская полиция провела обыски в местном представительстве BMW
Власти провели обыск в местной штаб-квартире BMW в рамках расследования по поводу случаев возгорания автомобилей. В представительстве компании искали доказательства того, что официальные лица BMW скрывали информацию об инцидентах со своими авто.
В начале текущего года был объявлен отзыв, который включал 106 000 автомобилей BMW. В него вошло 42 различных модели. Все они требовали замены системы рециркуляции выхлопных газов ( EGR), которая оказалась неисправной. При этом 20 000 автомобилей хотели полностью запретить для эксплуатации, пока не придут результаты проверки безопасности.
Впоследствии отзыв распространился на Европу, где были отозваны еще 324 000 автомобиля с дизельным двигателем. Менее года назад BMW отзывал около 1,4 млн авто в США. Причина была аналогичной — угроза пожара. Правда, причина была иная — проводка системы кондиционирования могла перегреться.
Председатель BMW Korea Ким Хё Джун уже извинился перед клиентами компании. Тем не менее,1 226 владельцев автомобилей BMW объединили свои силы, чтобы подать иск против автопроизводителя. Они требуют от компании компенсацию в размере 15 млн. долларов СШАна каждого из них.
Honda предлагает превратить S660 в спорткар в ретро-стиле
Компания выпускает на японский рынок пакет для тюнинга этой микролитражки, при помощи которого можно до неузнаваемости изменить ее облик, придав ему общие черты со спортивными моделями S600 и S800 родом из 60-х гг.
21 сентября в Японии Honda Motor начнет предлагать покупателям модели S600 весьма необычный способ выделить свой авто. Это пакет для внешнего стайлинга под названием S660 Neo Classic Kit. В отличие от подавляющего большинства пакетов для тюнинга, состоящих их накладок на бамперы, пороги, спойлера, дисков и акцентной окраски некоторых элементов, разработка Honda Utec может полностью изменить внешность авто.
Обновленный Mitsubishi L200 сфотографировали во время испытаний
Тесты проходят в Европе, но доработки коснутся версий пикапа для всех рынков. Нетрудно заметить изменения в оформлении передней части, несмотря на маскирующую пленку.
Компания инвестировала 500 млн долларов в рамках сотрудничества с Uber. Toyota намерена выпускать автомобили Sienna с программным обеспечением для работы автономной системы. Третья компания, которая пока не названа, будет управлять поездками автономных авто. За несколько месяцев до этого Toyota инвестировала 1 млрд долларов США в Grab, крупнейшего в Юго-Восточной Азии поставщика услуг по прокату.
Японская компания делает высокие ставки на современные технологии, включая городскую мобильность и автономные технологии, в надежде, что в одной из областей она снова станет ведущим производителем.
Впрочем, выглядит это так, словно в мире существует две Toyota. Одна из них по-прежнему сосредоточена на сокращении затрат и усилении позиций на мировом рынке, а вторая пытается выйти в будущее, отыскав свой путь в отношении передовых технологий.
Следует отметить, что в отличие от других компаний, Toyota не установила конкретные сроки, в которые ожидает выпустить на рынок автономные автомобили. Исследовательские институты Toyota потратили миллиарды долларов на передовые разработки, однако даже специалисты выразили скептицизм в этом отношении.
Автомобили Nissan испытывают проблемы с системой зажигания
Пока дефект обнаружен только на американском рынке. Он может проявиться в таких моделях, как Juke, Frontier, Sentra, Versa, Micra, Note, NV, NV200, а также NV1500, NV2500 и NV3500, выпущенных в период с 2017 по 2018 годы. В общей сложности, производитель насчитал 166 000 потенциально дефектных автомобилей.
У этих моделей может преждевременно износиться пружина в системе зажигания с механическим ключом, из-за чего во время движения ключ может перейти из положения «ON» в положение « ACC». Это может привести к отключению двигателя и питания подушек безопасности.
Nissan просит водителей немедленно убрать с ключа зажигания любые дополнительные ключи и брелоки, чтобы на замок не воздействовал лишний вес. В сервисных центрах проверят пружину и при необходимости заменят замок целиком. Пока неизвестно, будет ли отзыв расширен до глобального.
Honda возвращает CR-V, чтобы бороться с Nissan и Toyota
Модель снова будут выпускать на внутреннем рынке после двухлетнего перерыва. В 2016 году компания прекратила продажи Honda CR-V, переориентировавшись на Vezel, чтобы удовлетворить спрос на компактные кроссоверы, поскольку японцы традиционно предпочитают небольшие авто. Так, кей-кары составляют треть продаж.
Впрочем, в прошлом году значительно выросла популярность кроссоверов. Они впервые превысили 500 000 единиц в стране. Спрос на такие модели, как Nissan X-Trail, Subaru Forester и Toyota RAV4, превзошел ожидания аналитиков Honda, которые решили, что Honda CR-V необходимо восстановить на внутреннем рынке.
Ожидается, что в Японии будут продавать до 1200 кроссоверов в месяц.Honda делает ставку на три версии — бензиновую модель, гибрид и трехрядный вариант. «Новая миссия CR-V заключается в том, чтобы украсить долю рынка у кроссоверов других брендов», - отмечает Тацуо Йошида, старший аналитик в компании Sawakami Asset Management.