АВТОВАЗ объявляет о старте приема заказов на обновленную Niva Bronto
Автомобиль стал еще более комфортным и выразительным. Модель создана на базе 3-дверной Niva Legend в максимальной комплектации, которая оснащена кондиционером, подогревом сидений и зеркал. Модификация Bronto предлагается в двух вариантах исполнения – Luxe и Prestige.
Комплектация Luxe включает в себя стандартные металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок, диски 15” с шинами МТ. В исполнении Prestige, помимо вышеперечисленного, автомобиль дополнен оригинальной решеткой радиатора и массивными пластиковыми бамперами, защитой порогов, пластиковыми накладками колесных арок и противотуманными фарами.
Для обеих модификаций доступно дополнительное сертифицированное оборудование, например установка световой панели на крышу, а также специальная окраска «Камуфляж».
Внутри Niva Bronto получила полностью новую панель приборов с новой климатической системой, более комфортные сиденья, систему «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции, ряд стилевых и технических улучшений.
КАМАЗ-54901: первая продажа в Белоруссии
ОДО «ВТК КАМАЗавто», официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Республике Беларусь, реализовал первый магистральный тягач КАМАЗ-54901.
Автомобиль был приобретён компанией ООО «Королевский Альянс», занимающейся оптовой торговлей зерном, кормами для сельскохозяйственных животных. По заказу клиента дилер произвёл гидрофикацию автомобиля – на шасси было установлено дополнительное оборудование для дальнейшего использования транспортного средства в качестве самосвального полуприцепа-зерновоза.
Напомним, в начале этого года ОДО «ВТК КАМАЗавто» представил магистральный тягач KAMAЗ-54901 на демонстрационных показах с возможностью тест-драйва в городах Брест и Гродно. Специалисты этого сервисного центра прошли обучение и готовы к работе с автомобилями поколения К5.
Моторная яхта Lamborghini стала серийной
Передан заказчику первый образец, который анонсировали год назад. Двух полностью одинаковых в отделке Tecnomar for Lamborghini 63 не будет: суда строят по индивидуальным заказам с персонализацией по программе Ad Personam.
Nissan сообщает о доходах по итогам квартала
В течение двух лет Nissan была убыточной компанией, причем объемы потерь были велики. Так в прошлом финансовом году чистые убытки составили 449 млрд иен, а годом ранее – 671 млрд иен. 2021 финансовый год должен был стать убыточным, но в меньшей степени – компания рассчитывала на 60 млрд иен чистых потерь, однако, первый квартал (апрель-июнь) оказался неожиданно позитивным.
За указанный период получена прибыль в 114,5 млрд иен, хотя за тот же период прошлого года потеряно 285,6 млрд иен. Отличия компания объясняет изменениями на мировом рынке и ростом продаж в США. Nissan полагает, что завершит финансовый год в марте 2022, получив 60 млрд иен прибыли.
Boeing впервые за последние 2 года оказался в плюсе
Компания опубликовала отчет о своем финансовом положении на весну 2021 года и сообщила о прибыли, которую получила впервые за последние 2 года.
Во втором квартале была получена чистая прибыль от одной акции в размере 40 центов. Было получено 17 млрд выручки. Изначально предполагалось, что она составит 16,5 млрд долларов. Кроме того, расходы Boeing снизились. Так, весной корпорация потратила 705 млн долларов, хотя изначально было запланировано 2,7 млрд трат. Следует отметить, что стоимость акций Boeing выросла на 34,9% и составила 231 доллар после того, как был опубликован финансовый отчет.
Boeing столкнулся с трудностями после двух серьезных катастроф новой модели 737 MAX, полеты которых пришлось запретить до того, как будет выявлена и устранена причина аварий. Заказчики начали отменять предзаказы, оставленные на эту модель. Кроме того, приостановлены полеты 787 Dreamliner, у которых обнаружены дефекты конструкции. Вскоре после этого компанию настиг спад производства, связанный с карантином из-за коронавируса.
Toyota установила систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, систему предупреждения о непроизвольном выходе из занимаемой полосы. Теперь они входят в стандартное оснащение во всех комплектациях.
Повышена экологичность, включая варианты с 5-ступенчатой механикой. Теперь все 1-тонные Dyna за исключением 2WD-версии с МКПП с однорядной кабиной подпадают под экологический налоговый вычет в Японии.
Версия с дополнительным оснащением TECS получает те же улучшения, что и исходная Dyna. Встроенный вертикальный погрузчик TECS «прошел модернизацию», но не уточняется, что было доработано.
General Motors подает в суд на Ford из-за названия BlueCruise
General Motors сообщает, что подает в суд на Ford Motor из-за того, что название фирменной технологии автономного вождения Ford нарушает права на товарный знак.
Так, в 2017 году General Motors представил технологию автономного вождения Super Cruise. Кроме того, у комппании есть дочернее предприятие Cruise в Калифорнии. Оно занимается разработкой беспилотных автомобилей. Между тем, в апреле Ford представил свою технологию BlueCruise, отметив, что через несколько месяцев ее начнут внедрять в новые и уже проданные модели. В последнем случае будет использована загрузка «по воздуху». Она актуальна для Ford F-150 и Mustang Mach-E. С обладателей технологии будет взиматься абонентская плата в размере 600 долларов.
На протяжении нескольких недель компании вели переговоры, однако в пятницу стало ясно, что переговоры ни к чему не привели, и иск отправился в суд. Сообщается, что это решение стало крайней мерой — в General Motors до последнего надеялись на соглашение с Ford.