Обновленный Infiniti QX80 — его пассажиры не отражаются в зеркале!
Что изменилось во флагманском внедорожнике Infiniti после рестайлинга?
Брутальный атмосферник бодро разгоняет трехтонную махину и с жаждой уставшего бедуина опустошает столитровый бензобак.
Технические характеристики Infiniti QX80:
Длина / ширина / высота / база: 5340 / 2030 / 1925 / 3075 мм
Объем багажника: 470 / 1405 / 2694 л
Снаряженная/полная масса: 2828/3400 кг
Двигатель: бензиновый, V8, 32 клапана, 5552 см³; 298 кВт / 405 л.с. при 5800 об/мин; 560 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона, 0–100 км/ч: 7,5 с
Максимальная скорость: 210 км/ч
Топливо/запас топлива: АИ-95/100 л
Расход топлива, городской / загородный / смешанный цикл: 20,6 / 11,0 / 14,5 л / 100 км
Трансмиссия: полный привод; А7
Лада Веста — версия 2.0: робот перезагрузили!
На Весте появилась новая роботизированная коробка — АВТОВАЗ окрестил ее АМТ 2.0. Ну, не новая — обновленная. Одну из машин с таким роботом «За рулем» удалось получить для знакомства.
Весты с модернизированной роботизированной коробкой выпускают в Ижевске с конца зимы.
Наконец-то! Проблем у робота хватало, и мы знали о них лучше многих, ибо в редакции больше двух лет живет Веста с роботом. Но — тсс! — завод выпустил обновленный робот «без пыли, без шуму». Просто начали продавать машины с АМТ 2.0. Информации — ноль. Взять машину на заводе тоже нереально. О новом роботе не было сказано ни слова даже на презентации седана Веста Cross (ЗР, № 7, 2018).