Toyota RAV4: новый курс, прежняя цель
Пятое поколение приходит на смену версии, которая, несмотря на частую критику, смогла обеспечить фантастические объемы продаж: 2017 стал самым успешным годом за всю историю модели, только на американском рынке было продано более 400 000 авто. На этом фоне мало кто ожидал от Toyota резких движений в отношении сверхпопулярного кроссовера, но она решила действовать иначе. В отличие от эволюционных изменений, как, например, у нового Subaru Forester, RAV4 изменили кардинально.
Сама Toyota признается, что решение стало непростым, но тщательно взвешенным. Четвертое поколение было «кроссовером, похожим на легковую машину», в то время как пятое больше тяготеет к внедорожникам. Этим компания обозначила своеобразное возвращение к третьему поколению RAV4, косвенно показав, что четвертое было эволюционным тупиком. Излишне критиковать уходящую версию не стоит: несмотря на преимущества новинки, есть моменты, вызывающие вопросы.